Активные продажи услуг отеля
Аудитория: менеджеры отдела продаж и отдела бронирования.
Цели и задачи бизнес - тренинга
- Освоить техники привлечения новых клиентов, установления контакта, навыки убедительной аргументации, активной профессиональной позиции и уверенного поведения;
- Овладеть техникой «холодных звонков» и выхода на лиц принимающих решение;
- Научиться формулировать различные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов;
- Практически применять методы работы с отговорками (нас устраивает то, что у нас есть; меня это не интересует; я очень занят, вы очень далеко от города и др.);
- Научиться по поведенческим индикаторам определять в какой точке принятия решения о заказе услуг отеля находится клиент в каждый момент времени;
- Освоить эффективные инструменты влияния на решение клиента о заказе услуг отеля в каждой из точек принятия решения.
Методы: разбор типичных и нестандартных рабочих ситуаций в виде кейсов, ролевые игры, видеоанализ, индивидуальная обратная связь, деловые игры, упражнения, творческие задачи, информационные блоки, дискуссии.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов
Содержание тренинга
ТЕМА | СОДЕРЖАНИЕ | МЕТОДЫ ТРЕНИНГА |
Базовые принципы профессиональной уверенности и успешности менеджера по продажам услуг отеля. |
|
Упражнение «Пирамида профессиональных умений» Упражнение «Колесо Баланса профессиональных умений» Медитативное упражнение «Город Мастеров» Мозговой Штурм «Критерии профессионализма». Информационный блок: Пирамида мышления Дилтса. Практикум: «На каком уровне профессионального мышления находится менеджер?» |
Главная цель продаж услуг отеля и этапы ее реализации. |
Ключевые факторы успеха. |
Выступление тренера. |
Особенности ведения клиента в телефонном разговоре. |
Что означает «продавать услуги отеля по телефону», а не просто «информировать» клиента. Активная позиция менеджера в процессе продажи. Как помочь клиенту найти решение его вопроса, проблемы по телефону. Различные стратегии телефонного контакта при работе с новым клиентом. |
Делова игра «Телефонные продажи». Обратная связь от тренера по итогам игры. Мозговой штурм «Продажа услуг отеля по телефону». Теоретический блок + отработка навыка в упражнении. |
Специфика телефонных продаж |
|
|
Работа с голосом |
Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы. Управление диалогом через тон собственного голоса и визуализацию. |
Ролевая игра «Тоны голоса». Упражнение: «Управляем интонацией». |
Продажа услуг отеля по телефону. Необходимые этапы успеха. |
Определение цели телефонных переговоров: «не информирование, а продажа в системе долгосрочных отношений». Методы выявления очевидных и неочевидных потребностей клиента. • Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурированная и сжатая подача информации собеседнику. Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного имиджа отеля и услуг. Выработка речевых модулей для основных аргументов. Технология фиксации согласия клиента и переход к процедуре заказа. Методы опровержения типичных и нетипичных возражений клиентов. Технология работы с сомнением клиента. Формы сопротивления. Подведения итогов. Завершение разговора. Технология яркого образа в точке отказа клиента. |
Групповая дискуссия «Цель телефонного звонка».
Ролевая игра «Подготовка к звонку». Деловая игра «Исходящий звонок». Теоретический блок «Воронка вопросов». Упражнение «В чем потребность». М.Ш. «Имидж компании»- краткая презентация. Ролевая игра «Презентация». Практикум. |
Развитие профессионального мастерства менеджера, при личной встрече с гостями. | Личная встреча с гостем – этапы работы.
Ожидания и требования гостя к системе предоставляемых услуг в отеле. Правила презентации номерного фонда, конференц - площадок и банкетных залов для гостей. Стратегия работы – услышать и понять гостя, предложить варианты, помочь сделать выбор, оформить заказ + план дальнейших совместных действий. Личные особенности гостей. Занятие профессиональной позиции менеджера, при личной встрече. |
Фасилитация: «Личная встреча». Деловая игра: «Отель». Упражнение: «Презентация». М.Ш. «Типы клиентов и стратегии профессионального поведения». Дискуссия «Формула эффективной встречи». |
Оперативная и эффективная помощь клиенту в сложных ситуациях. | Банк сложных ситуаций.
Виды сложных ситуаций клиента. Алгоритм решения сложных ситуаций. Эмоциональная поддержка. Алгоритм и особенности разрешения конфликтов по телефону (работа с рекламациями и претензиями). |
Практикум: моделирование сложных рабочих ситуаций и отработка норм и стандартов поведения менеджеров. Ролевая игра «Слалом». Составление фирменного методического пособия: «Готовые алгоритмы решений». |