Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Активные продажи услуг отеля

Аудитория: менеджеры отдела продаж и отдела бронирования.

Цели и задачи бизнес - тренинга

  1. Освоить техники привлечения новых клиентов, установления контакта, навыки убедительной аргументации, активной профессиональной позиции и уверенного поведения;
  2. Овладеть техникой «холодных звонков» и выхода на лиц принимающих решение;
  3. Научиться формулировать различные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов;
  4. Практически применять методы работы с отговорками (нас устраивает то, что у нас есть; меня это не интересует; я очень занят, вы очень далеко от города и др.);
  5. Научиться по поведенческим индикаторам определять в какой точке принятия решения о заказе услуг отеля находится клиент в каждый момент времени;
  6. Освоить эффективные инструменты влияния на решение клиента о заказе услуг отеля в каждой из точек принятия решения.

Методы: разбор типичных и нестандартных рабочих ситуаций в виде кейсов, ролевые игры, видеоанализ, индивидуальная обратная связь, деловые игры, упражнения, творческие задачи, информационные блоки, дискуссии.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов

Содержание тренинга

ТЕМА СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДЫ ТРЕНИНГА
Базовые принципы профессиональной уверенности и успешности менеджера по продажам услуг отеля.
  1. Составляющие профессиональной успешности менеджера по продажам и сопровождению клиентов.
  2. Самодиагностика. «Личная сила» и «зоны роста».
  3. Программа развития профессиональных качеств и личностного роста. Профессиональное самосознание. Осознание особенностей самовосприятия и восприятия себя другими.
  4. Развитие позитивного самовосприятия.
  5. Жизненно важные цели и ориентиры. Личные ценности и принципы.
  6. Работа с жизненными установками, продвигающими к достижению поставленных целей и установками, препятствующими достижению успеха. Формирование сценария успеха.

Упражнение «Пирамида профессиональных умений»

Упражнение «Колесо Баланса профессиональных умений»

Медитативное упражнение «Город Мастеров»

Мозговой Штурм «Критерии профессионализма».

Информационный блок: Пирамида мышления Дилтса.

Практикум: «На каком уровне профессионального мышления находится менеджер?»
Главная цель продаж услуг отеля и этапы ее реализации.

Ключевые факторы успеха.
Грамотное определение цели звонка. Составление сценария разговора. Работа с установками.

Выступление тренера.
Работа в подгруппах.
Д\игра «Холодный звонок».
М.Ш. Сценарий разговора «отдела бронирования» и «отдела продаж»

Особенности ведения клиента в телефонном разговоре.

Что означает «продавать услуги отеля по телефону», а не просто «информировать» клиента.

Активная позиция менеджера в процессе продажи.

Как помочь клиенту найти решение его вопроса, проблемы по телефону. Различные стратегии телефонного контакта при работе с новым клиентом.

Делова игра «Телефонные продажи». Обратная связь от тренера по итогам игры.

Мозговой штурм «Продажа услуг отеля по телефону».

Теоретический блок + отработка навыка в упражнении.

Специфика телефонных продаж

 

  1. Как заинтересовать клиента в услугах отеля (номерной фонд, индивидуальные туры, групповые заезды, банкеты, туры выходного дня и т. д., в первые минуты разговора).
  2. Раппорт, с клиентом, как важное условие продажи.
  3. Факторы симпатии.
  4. Алгоритм исходящего звонка.
  5. Алгоритм входящего звонка.
  6. Особенности продаж услуг по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ).
  7. Правила делового общения по телефону.
  8. Профессиональное представление отеля RAMADA (как создать привлекательный имидж).
  9. График принятия решений о заказе услуг. Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

 

  1. Групповая дискуссия.
  2. Теоретический блок.
  3. Отработка навыков в упражнении «Исходящий/ входящий звонок».
  4. Работа в подгруппах над речевыми модулями Упражнение «Волна продаж».
Работа с голосом

Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы.

Управление диалогом через тон собственного голоса и визуализацию.

Ролевая игра «Тоны голоса».

Упражнение: «Управляем интонацией».

Продажа услуг отеля по телефону. Необходимые этапы успеха.

Определение цели телефонных переговоров: «не информирование, а продажа в системе долгосрочных отношений».

Методы выявления очевидных и неочевидных потребностей клиента. • Построение разговора в условиях ограниченного времени.

Структурированная и сжатая подача информации собеседнику.

Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного имиджа отеля и услуг. Выработка речевых модулей для основных аргументов.

Технология фиксации согласия клиента и переход к процедуре заказа.

Методы опровержения типичных и нетипичных возражений клиентов.

Технология работы с сомнением клиента. Формы сопротивления.

Подведения итогов. Завершение разговора.

Технология яркого образа в точке отказа клиента.

Групповая дискуссия «Цель телефонного звонка».

Ролевая игра «Подготовка к звонку».

Деловая игра «Исходящий звонок».

Теоретический блок «Воронка вопросов».

Упражнение «В чем потребность».

М.Ш. «Имидж компании»- краткая презентация.

Ролевая игра «Презентация».

Практикум.

Развитие профессионального мастерства менеджера, при личной встрече с гостями. Личная встреча с гостем – этапы работы.

Ожидания и требования гостя к системе предоставляемых услуг в отеле.

Правила презентации номерного фонда, конференц - площадок и банкетных залов для гостей.

Стратегия работы – услышать и понять гостя, предложить варианты, помочь сделать выбор, оформить заказ + план дальнейших совместных действий.

Личные особенности гостей.

Занятие профессиональной позиции менеджера, при личной встрече.

Фасилитация: «Личная встреча».

Деловая игра: «Отель».

Упражнение: «Презентация».

М.Ш. «Типы клиентов и стратегии профессионального поведения».

Дискуссия «Формула эффективной встречи».
Оперативная и эффективная помощь клиенту в сложных ситуациях. Банк сложных ситуаций.

Виды сложных ситуаций клиента.

Алгоритм решения сложных ситуаций.

Эмоциональная поддержка. Алгоритм и особенности разрешения конфликтов по телефону (работа с рекламациями и претензиями).

Практикум: моделирование сложных рабочих ситуаций и отработка норм и стандартов поведения менеджеров.

Ролевая игра «Слалом». Составление фирменного методического пособия: «Готовые алгоритмы решений».

 

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.