Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Особенности активных продаж по телефону

Аудитория: менеджеры.

В результате тренинга:

  • достижение результата в разговоре в условиях ограничения времени.
  • получат и отработают навыки адресной презентации услуг.
  • формулирование четких речевых модулей.

Программа семинара-тренинга

1 блок: Особенности работы менеджера

  • Роль менеджера в активном продвижении и продаже услуг;
  • Создание внутренней уверенности и самомотивации. Формирование осознанной профессиональной позиции – менеджера;
  • Самодиагностика: чего мне не хватает для достижения успеха в активных продажах (мои внутренние ценности и личностные качества)? Работа с внутренними ограничивающими установками («зачем, мне это надо», «буду навязывать…» и т.д.;
  • Смена позиций с «информатора», на позицию активного продвижения и продаж услуг.

2 блок: Специфика активных продаж по телефону

  • Использование преимуществ общения по телефону;
  • Что означает «продавать по телефону», а не просто «информировать» потенциального клиента. Структурирование и сжатая подача информации;
  • Построение разговора в условиях ограниченного времени. Алгоритм входящих звонков. Входящие звонки, как канал активных продаж, услуг. Зона ответственности менеджера. Заинтересованность в ситуации потенциального клиента, и «чем мы можем быть полезны».

3 блок: Привлечение гостей по телефону

  • Позиционирование.
  • Представление. Развитие диалога с потенциальным клиентом.
  • Экспресс-диагностика психологических типов клиентов.
  • Особенности взаимодействия менеджера с различными типами клиентов.
  • Прояснение и формирование потребностей клиентов.
  • Приемы мотивирования клиента на приобретение услуг. Система кросс- продаж.
  • Методы активного слушания, уточнения и резюмирования.
  • Навыки убедительной аргументации: показ преимуществ и выгод. Доступное предоставление информации по условиям сотрудничества.
  • Информирование о цене услуг и обоснование цен.Как закрепить информацию об услуге в сознании клиента. Задействование разных каналов восприятия: аудиального, визуального, кинестетического.
  • Методы опровержения возражений клиента и преодоление негативных стереотипов.
  • Создание четких договоренностей с потенциальными клиентами. Выход из контакта.

Форма проведения: 30% теории / 70% практики.

  1. Работа в кейсах, упражнения, деловые игры, разбор рабочих ситуаций, творческие задачи, дискуссии, видеоанализ.
  2. В ходе тренинга выдаются методические материалы, используются видеосъемки и анализ работы каждого участника.

Продолжительность семинара-тренинга – 8 часов.

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.