Особенности активных продаж по телефону
Аудитория: менеджеры.
В результате тренинга:
- достижение результата в разговоре в условиях ограничения времени.
- получат и отработают навыки адресной презентации услуг.
- формулирование четких речевых модулей.
Программа семинара-тренинга
1 блок: Особенности работы менеджера
- Роль менеджера в активном продвижении и продаже услуг;
- Создание внутренней уверенности и самомотивации. Формирование осознанной профессиональной позиции – менеджера;
- Самодиагностика: чего мне не хватает для достижения успеха в активных продажах (мои внутренние ценности и личностные качества)? Работа с внутренними ограничивающими установками («зачем, мне это надо», «буду навязывать…» и т.д.;
- Смена позиций с «информатора», на позицию активного продвижения и продаж услуг.
2 блок: Специфика активных продаж по телефону
- Использование преимуществ общения по телефону;
- Что означает «продавать по телефону», а не просто «информировать» потенциального клиента. Структурирование и сжатая подача информации;
- Построение разговора в условиях ограниченного времени. Алгоритм входящих звонков. Входящие звонки, как канал активных продаж, услуг. Зона ответственности менеджера. Заинтересованность в ситуации потенциального клиента, и «чем мы можем быть полезны».
3 блок: Привлечение гостей по телефону
- Позиционирование.
- Представление. Развитие диалога с потенциальным клиентом.
- Экспресс-диагностика психологических типов клиентов.
- Особенности взаимодействия менеджера с различными типами клиентов.
- Прояснение и формирование потребностей клиентов.
- Приемы мотивирования клиента на приобретение услуг. Система кросс- продаж.
- Методы активного слушания, уточнения и резюмирования.
- Навыки убедительной аргументации: показ преимуществ и выгод. Доступное предоставление информации по условиям сотрудничества.
- Информирование о цене услуг и обоснование цен.Как закрепить информацию об услуге в сознании клиента. Задействование разных каналов восприятия: аудиального, визуального, кинестетического.
- Методы опровержения возражений клиента и преодоление негативных стереотипов.
- Создание четких договоренностей с потенциальными клиентами. Выход из контакта.
Форма проведения: 30% теории / 70% практики.
- Работа в кейсах, упражнения, деловые игры, разбор рабочих ситуаций, творческие задачи, дискуссии, видеоанализ.
- В ходе тренинга выдаются методические материалы, используются видеосъемки и анализ работы каждого участника.
Продолжительность семинара-тренинга – 8 часов.