Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Сервис, ориентированный на клиента или Звезды культуры обслуживания

Аудитория: Все сотрудники, работающие с покупателями.

Цели:

  • Повысить мотивацию у сотрудников к обслуживанию клиентов;
  • Повысить самооценку, личную эффективность и профессиональную уверенность;
  • Создать культуру обслуживания в компании.

Программа бизнес-тренинга

Взгляд на сервис через увеличительное Стекло

  • Традиционного обслуживания теперь недостаточно.
  • Кто является нашими клиентами и в чем разница между внешним и внутренним клиентом.
  • Как клиенты решают, с какой компанией они будут сотрудничать, и как мы, сотрудники, можем на это повлиять.
  • Что такое культура обслуживания и почему она так важна.
  • Анализ наиболее успешных решений и технологий.
  • Типовые ошибки.
  • «Момент истины» обслуживания клиентов.

Десять аспектов безупречного сервиса

  1. Надежность;
  2. Забота и внимание;
  3. Время;
  4. Декорации;
  5. Доступность информации;
  6. Чистота и порядок;
  7. Безопасность;
  8. Возможность выбора;
  9. Атмосфера;
  10. Постоянство качества.

Работа в кейсах, анализ собственной рабочей ситуации.

Разработка программы повышения качества обслуживания в компании, через призму 10 аспектов безупречного сервиса. Уровни преданности клиентов нашей компании.

Методы взаимодействия с клиентами в ходе их обслуживания

  • Концепция профессионалов сервиса.
  • Как развить в себе самодисциплину и повысить самооценку.
  • Осознание ответственности за свою собственную роль в формировании позитивного бренда компании.
  • Компания - глазами клиентов. Признаки высокого класса обслуживания.
  • Признаки низкого уровня обслуживания.
  • Эффект первого впечатления – создание благоприятного впечатления о себе и компании в первые минуты разговора.
  • Приемы быстрого вхождения в контакт с разными психологическими типами клиентов.
  • Воздействие личного контакта на преданность клиента.
  • Использование речевых оборотов, соответствующих корпоративной культуре компании.
  • Методы активного слушания, уточнения и резюмирования.
  • Методы прояснения ситуации клиента. Вопросы типа «Скажите «да» и «Скажите «нет».
  • Навыки убедительной аргументации: показ пользы от рекомендуемых клиенту действий, преимущества от приобретения той или иной услуги. Формирование аргументов на языке доступном пониманию клиентов.
  • Методы аргументации на типичные возражения клиента.
  • Матрица «Цветок лотоса».
  • Правила завершения переговоров, контакта с клиентами.
  • Разделение ответственности при работе с претензиями.

Пятишаговая модель конструктивного разрешения конфликтов.

Сервис, ориентированный на бренд

  • Понятие бренда. Пирамида Бренда.
  • Четыре стратегии сервиса:
    • сервис как статья расходов;
    • сервис как необходимость;
    • сервис как конкурентное преимущество;
    • сервис как живое выражение бренда.
  • Какая подходит вам?
  • Ценности нашего бренда.
  • Инструментарий для сервиса, ориентированного на бренд.
  • Бизнес – инструменты.
  • Комплекс упражнений «быть в бренде»:
    • Знание бренда: что такое бренды вообще?
    • Специфика бренда: чем уникален наш бренд?
    • Оценка соответствия бренду: мы «в бренде» или «вне его»?
    • Проявление бренда: что представляет собой наш бренд в действии? Или что хотят испытать наши клиенты?

Кейсы:

  1. «Демонстрация клиентам ценностей бренда поведением сервисного персонала».
  2. «Управление жалобами и наш бренд».
  3. Защита проекта: «Ключевые показатели эффективности сервисного обслуживания клиентов, в бренде нашей компании».

Форма проведения: 30% теории / 70% практики. Практические упражнения, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии, мозговые штурмы.

В ходе тренинга:

  • Используется видеосъемка;
  • Производится анализ работы каждого участника;
  • Выдаются практические пособия и методические материалы.

Продолжительность тренинга: 24 часа.

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.