Телефонные переговоры и холодные звонки
Аудитория: менеджеры.
Цели и задачи бизнес - тренинга:
- Освоить техники установления контакта, навыки убедительной аргументации, активной позиции и уверенного поведения;
- Овладеть техникой «холодных звонков» и выхода на лиц принимающих решение;
- Научиться формулировать различные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов;
- Практически применять методы работы с отговорками (нас устраивает то, что у нас есть; меня это не интересует; я очень занят, у нас есть свои поставщики и др.);
- Научиться конструктивно разрешать конфликтные ситуации, работать с претензиями и критикой;
- Смогут осуществлять разумный «торг» с клиентом: предоставление скидок, бонусов.
Методы: разбор типичных и нестандартных рабочих ситуаций в виде кейсов, ролевые игры, видеоанализ, индивидуальная обратная связь, деловые игры, упражнения, творческие задачи, информационные блоки, дискуссии.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня.
1 тренинг день (10.00 – 18.00)
Содержание тренинга
ТЕМА | СОДЕРЖАНИЕ | МЕТОДЫ ТРЕНИНГА |
Главная цель продаж и этапы ее реализации. | Ключевые факторы успеха. Грамотное определение цели звонка. Составление сценария разговора. Работа с установками. | Выступление тренера. Работа в подгруппах. Д\игра «Холодный звонок». М.Ш. Сценарий разговора. |
Особенности ведения клиента в телефонном разговоре |
Что означает «продавать услуги риэлтора по телефону», а не просто «информировать» клиента. Активная позиция специалиста в процессе продажи. Как помочь клиенту найти решение его вопроса, проблемы по телефону. Различные стратегии телефонного контакта при работе с новым клиентом. |
Делова игра «Телефонные продажи». Обратная связь от тренера по итогам игры. Мозговой штурм «Продажа встречи по телефону». Теоретический блок + отработка навыка в упражнении. |
Cпецифика телефонных продаж |
|
|
Работа с голосом |
|
|
Продажа товара/ услуг компании по телефону. Необходимые этапы успеха. |
Определение цели телефонных переговоров: не «информирование, а продажа в системе долгосрочных отношений. Методы выявления очевидных и неочевидных потребностей клиента. • Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурированная и сжатая подача информации собеседнику. Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного имиджа компании и товара + сопутствующих услуг. Выработка речевых модулей для основных аргументов. Методы опровержения типичных и нетипичных возражений клиентов. Формы сопротивления. Подведения итогов. Завершение разговора. |
|
Оперативная и эффективная помощь клиенту в сложных ситуациях. |
|
Практикум: моделирование сложных рабочих ситуаций и отработка норм и стандартов поведения менеджеров. Ролевая игра «Слалом». Составление фирменного методического пособия: «Готовые алгоритмы решений» |