Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Телефонные переговоры и холодные звонки

Аудитория: менеджеры.

Цели и задачи бизнес - тренинга:

  1. Освоить техники установления контакта, навыки убедительной аргументации, активной позиции и уверенного поведения;
  2. Овладеть техникой «холодных звонков» и выхода на лиц принимающих решение;
  3. Научиться формулировать различные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов;
  4. Практически применять методы работы с отговорками (нас устраивает то, что у нас есть; меня это не интересует; я очень занят, у нас есть свои поставщики и др.);
  5. Научиться конструктивно разрешать конфликтные ситуации, работать с претензиями и критикой;
  6. Смогут осуществлять разумный «торг» с клиентом: предоставление скидок, бонусов.

Методы: разбор типичных и нестандартных рабочих ситуаций в виде кейсов, ролевые игры, видеоанализ, индивидуальная обратная связь, деловые игры, упражнения, творческие задачи, информационные блоки, дискуссии.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня.

1 тренинг день (10.00 – 18.00)

Содержание тренинга

ТЕМА СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДЫ ТРЕНИНГА
Главная цель продаж и этапы ее реализации. Ключевые факторы успеха. Грамотное определение цели звонка. Составление сценария разговора. Работа с установками. Выступление тренера. Работа в подгруппах. Д\игра «Холодный звонок». М.Ш. Сценарий разговора.
Особенности ведения клиента в телефонном разговоре

Что означает «продавать услуги риэлтора по телефону», а не просто «информировать» клиента. Активная позиция специалиста в процессе продажи.

Как помочь клиенту найти решение его вопроса, проблемы по телефону. Различные стратегии телефонного контакта при работе с новым клиентом.

Делова игра «Телефонные продажи». Обратная связь от тренера по итогам игры. Мозговой штурм «Продажа встречи по телефону».

Теоретический блок + отработка навыка в упражнении.

Cпецифика телефонных продаж

 

  1. Как заинтересовать клиента в работе с компанией и вами, в первые минуты разговора.
  2. Алгоритм исходящего звонка;
  3. Алгоритм входящего звонка;
  4. Особенности продаж по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ);
  5. Правила делового общения по телефону;
  6. Профессиональное представление организации (как создать привлекательный имидж компании).

 

  1. Групповая дискуссия;
  2. Теоретический блок;
  3. Отработка навыков в упражнении «Исходящий/ входящий звонок»;
  4. Работа в подгруппах над речевыми модулями.
Работа с голосом
  1. Голос как инструмент установления контакта.
  2. Тоны голоса.
  3. Приемы сохранения стабильного эмоционального состояния.
  1. Теоретический блок.
  2. Ролевая игра «Тоны голоса».
  3. Упражнение: «Управляем интонацией».
  4. Ролевая игра «Трехступенчатая ракета».
Продажа товара/ услуг компании по телефону. Необходимые этапы успеха.

Определение цели телефонных переговоров: не «информирование, а продажа в системе долгосрочных отношений.

Методы выявления очевидных и неочевидных потребностей клиента. • Построение разговора в условиях ограниченного времени.

Структурированная и сжатая подача информации собеседнику.

Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного имиджа компании и товара + сопутствующих услуг.

Выработка речевых модулей для основных аргументов. Методы опровержения типичных и нетипичных возражений клиентов.

Формы сопротивления. Подведения итогов. Завершение разговора.

  1. Групповая дискуссия «Цель телефонного звонка».
  2. Ролевая игра «Подготовка к звонку».
  3. Деловая игра «Исходящий звонок».
  4. Теоретический блок «Воронка вопросов».
  5. Упражнение «В чем потребность».
  6. М.Ш. «Имидж компании»- краткая презентация.
  7. Ролевая игра «Презентация».
Оперативная и эффективная помощь клиенту в сложных ситуациях.
  1. Банк сложных ситуаций.
  2. Виды сложных ситуаций клиента.
  3. Алгоритм решения сложных ситуаций.
  4. Эмоциональная поддержка. Алгоритм и особенности разрешения конфликтов по телефону (работа с рекламациями и претензиями.
Практикум: моделирование сложных рабочих ситуаций и отработка норм и стандартов поведения менеджеров. Ролевая игра «Слалом». Составление фирменного методического пособия: «Готовые алгоритмы решений»

 

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.