Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Технологии переговорного процесса

«Технологии переговорного процесса» (развитие внутренней клиентоориентированности).

Аудитория: руководители, менеджеры, сотрудники офиса.

Цель бизнес – тренинга: формирование и развитие коммуникативных компетенций сотрудников , в сфере переговорного процесса и межфункционального взаимодействия. Формирование эффективной команды, члены которой обладают навыками конструктивного взаимодействия, функционально-ролевой гибкостью и проникнуты духом корпоративной культуры.

Задачи тренинга

  1. Развитие внутренней клиенториентированности и эффективности в деловых и личнонстых взаимодействиях.
  2. Освоение технологий переговорного процесса.
  3. Освоение инструментов межфункционального взаимодействия.
  4. Радость и удовлетворение от процесса взаимодействия друг с другом. Методы: разбор типичных и нестандартных рабочих ситуаций в виде кейсов, ролевые игры, видеоанализ, индивидуальная обратная связь, деловые игры, упражнения, творческие задачи, информационные блоки, дискуссии.

Длительность тренинга

1 тренинг день (10.00 – 18.00) или три модуля ( 1 модуль – 2,5 часа).

Содержание тренинга

ТЕМА СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДЫ ТРЕНИНГА

Модуль 1.

Эффективные коммуникации и формирование профессиональной команды

Каковы важные составляющие эффективной коммуникации сотрудников между собой?

Результаты эффективной коммуникации для бизнеса и команды в целом

Формирование навыка «слаженного» взаимодействия команды профессионалов при решении общих и персональных задач в переговорном процессе.

Создание эмоциональной общности, формирование чувства доверия друг другу, умение полагаться друг на друга.

Упражнение – представление «Жеоды».

Деловая игра «Легостройка».

Дискуссия «Эффективная коммуникация».

Ролевая игра «Слепой и повадырь».

Модуль 2.

Барьеры в коммуникациях и результаты переговорного процесса

Барьеры восприятия – метапрограммы мышления человека.

Гибкость в восприятии разного рода информаций и людей – что делать со стереотипами.

Умение слушать и слышать – одно ли и то же?

Качество обратной связи в общении.

М.Ш. «Барьеры общения».

Информационный блок «Метапрограммы мышления человека».

Диагностика «Метапрограмм».

Ролевая игра «Переговоры и метапрограммы».

Упражнение: работа с личными ограничениями в коммуникациях.

Ролевая игра «Навыки активного слушания».

Практикум «Факторы симпатии».

Деловая игра «Обратная связь»

Модуль 3.

Способы принятия эффективного решения в команде профессионалов

4 стиля принятия решений:

  1. авторитарный способ;
  2. способ компромисса;
  3. способ голосования;
  4. хартия.

Как принять решение, с которым все согласны – процедурное лидерство. Формирование и внедрение принципов и навыков эффективного командного взаимодействия в профессиональной среде.

М.Ш. «Стили принятия командных решений».

Деловая игра «Хартия».

Упражнение «Колесо Баланса».

 

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.