Технологии переговорного процесса
«Технологии переговорного процесса» (развитие внутренней клиентоориентированности).
Аудитория: руководители, менеджеры, сотрудники офиса.
Цель бизнес – тренинга: формирование и развитие коммуникативных компетенций сотрудников , в сфере переговорного процесса и межфункционального взаимодействия. Формирование эффективной команды, члены которой обладают навыками конструктивного взаимодействия, функционально-ролевой гибкостью и проникнуты духом корпоративной культуры.
Задачи тренинга
- Развитие внутренней клиенториентированности и эффективности в деловых и личнонстых взаимодействиях.
- Освоение технологий переговорного процесса.
- Освоение инструментов межфункционального взаимодействия.
- Радость и удовлетворение от процесса взаимодействия друг с другом. Методы: разбор типичных и нестандартных рабочих ситуаций в виде кейсов, ролевые игры, видеоанализ, индивидуальная обратная связь, деловые игры, упражнения, творческие задачи, информационные блоки, дискуссии.
Длительность тренинга
1 тренинг день (10.00 – 18.00) или три модуля ( 1 модуль – 2,5 часа).
Содержание тренинга
ТЕМА | СОДЕРЖАНИЕ | МЕТОДЫ ТРЕНИНГА |
Модуль 1. Эффективные коммуникации и формирование профессиональной команды |
Каковы важные составляющие эффективной коммуникации сотрудников между собой? Результаты эффективной коммуникации для бизнеса и команды в целом Формирование навыка «слаженного» взаимодействия команды профессионалов при решении общих и персональных задач в переговорном процессе. Создание эмоциональной общности, формирование чувства доверия друг другу, умение полагаться друг на друга. |
Упражнение – представление «Жеоды».
Деловая игра «Легостройка». Дискуссия «Эффективная коммуникация». Ролевая игра «Слепой и повадырь». |
Модуль 2. Барьеры в коммуникациях и результаты переговорного процесса |
Барьеры восприятия – метапрограммы мышления человека. Гибкость в восприятии разного рода информаций и людей – что делать со стереотипами. Умение слушать и слышать – одно ли и то же? Качество обратной связи в общении. |
М.Ш. «Барьеры общения».
Информационный блок «Метапрограммы мышления человека». Диагностика «Метапрограмм». Ролевая игра «Переговоры и метапрограммы». Упражнение: работа с личными ограничениями в коммуникациях. Ролевая игра «Навыки активного слушания». Практикум «Факторы симпатии». Деловая игра «Обратная связь» |
Модуль 3. Способы принятия эффективного решения в команде профессионалов |
4 стиля принятия решений:
Как принять решение, с которым все согласны – процедурное лидерство. Формирование и внедрение принципов и навыков эффективного командного взаимодействия в профессиональной среде. |
М.Ш. «Стили принятия командных решений». Деловая игра «Хартия». Упражнение «Колесо Баланса». |