Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Технология активных продаж и управление личной эффективностью специалистов по работе с недвижимостью

Аудитория: менеджеры, специалисты по работе с недвижимостью.

Цели и задачи бизнес - тренинга:

  1. Формирование профессиональной позиции специалиста;
  2. Оживление интереса к собственной деятельности специалистов;
  3. Освоение технологии определения по поведенческим индикаторам, в какой точке решения о покупке находится клиент, в каждый момент времени;
  4. Передача специалистам эффективных инструментов влияния на решение клиента о покупке, в каждой из точек принятия решений;
  5. Актуализация и развитие нового потенциала в области активных продаж.

Методы тренинга

Разбор типичных и нестандартных рабочих ситуаций в виде кейсов, ролевые игры, видеоанализ, индивидуальная обратная связь, деловые игры, упражнения, информационные блоки, дискуссии.

Длительность тренинга

2 дня. 1 тренинг день (10.00 – 18.00).

Содержание тренинга

ТЕМА СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДЫ ТРЕНИНГА
Базовые принципы системы личной уверенности и успешности специалиста по работе с недвижимостью.
  1. Составляющие профессиональной успешности специалиста по работе с недвижимостью.
  2. Самодиагностика. «Личная сила» и «зоны роста».
  3. Программа развития профессиональных качеств и личностного роста. Профессиональное самосознание. Осознание особенностей самовосприятия и восприятия себя другими.
  4. Развитие позитивного самовосприятия.
  5. Жизненно важные цели и ориентиры. Личные ценности и принципы.
  6. Работа с жизненными установками, продвигающими к достижению поставленных целей и установками, препятствующими достижению успеха. Формирование сценария успеха.
  7. Критерии профессионализма, профнепригодности и профессиональной деформации («выгорание», синдром специалиста, этика).
  1. Упражнение «Пирамида профессиональных умений»;
  2. Упражнение «Колесо Баланса профессиональных умений»;
  3. Медитативное упражнение «Город Мастеров»;
  4. Мозговой Штурм «Критерии профессионализма».
Эффективные переговоры как инструмент успеха в активных продажах. Цивилизованное психологическое влияние. Умение достигать договоренностей. Переговоры.
  1. Невербальные средства управления общением. Вербальные (речевые) проявления уверенной позиции специалиста. Культура речи и бизнес-этикет.
  2. Управление голосовыми характеристиками и логика аргументации.
  3. Навыки активного слушания и убеждения в работе.
  4. Типология клиентов. Стратегия работы специалиста, в зависимости от психотипа клиента.
  5. Стратегии и этапы переговоров:
  6. Создание внутренней уверенности и самомотивации.

Технология «Волна продаж».

График принятия решения: точка сомнения, точка согласия, точка отказа.

Алгоритм работы с клиентом, в каждой из точек принятия решений.

  1. Система вопросов к клиентам. Искусство задавания вопросов.
  2. Формула эффективности для клиентов от сотрудничества с компанией.
  3. Матрица «Цветущий Лотос» при показе объектов недвижимости.
  4. Алгоритм входящих и исходящих звонков. Планирование исходящего звонка. Холодный звонок.
  5. «Что наша жизнь – игра!» - расширение ролевого репертуара агента при взаимодействии с собеседником. Алгоритм работы с сомнениями и возражениями клиентов. Формы сопротивления клиентов.
  6. Фокусировка на достижение конкретного результата. Реперные точки при планировании переговоров.
  7. Достижение совместного решения.
  8. Система работы агентов с внутренней «тревогой потери» клиентов, преодоление ситуации неопределенности в условиях холодного звонка, «отказ от сотрудничества», «мы работаем с другими».
  9. Умение «вести» партнера в направлении позитивного результата.
  10. Система работы с клиентами из разных регионов.
«Продажи через отношения».

Деловая игра: «Тендер»

М.Ш. «Вербальные и невербальные средства общения»

Информационный блок: «Тоны голоса в переговорах».

Упражнение: «Тон».

Самодиагностика «Ведущий психологический тип».

Ролевая игра «Психологические типы клиентов».

Упражнение «Золотой треугольник продаж».

Информационный блок: «Как клиент принимает решение о покупке».

Деловая игра «График принятия решений.

Деловая игра «Узнай потребность».

Групповая дискуссия: «Формула эффективности».

М.Ш. Матрица «Цветущий Лотос».

Ролевая игра: «Телефонные переговоры».

Упражнение «Вскрыть сомнение».

Управление претензиями клиентов
  1. Управление претензиями. Умение договариваться.
  2. Как выйти из ситуации претензий быстро и достойно.
  3. Как распознать манипуляцию. Поддаться влиянию = отказаться от самого себя?Формы сопротивления клиентов. Что делать, когда клиенты требуют скидки. «Дорого», «Каков Ваш процент?», «Я сам все посмотрю», «За что я вам буду платить?».
  4. Техники защиты от манипуляций. Спорные виды влияния и противостояние влиянию. Алгоритм отказа. Границы клиенториентированности.
Цивилизованное противостояние нападению и манипуляции («хамство», нарушение личных границ).
Ролевая игра«Претензия».

Информационный блок: «Манипуляция».

Деловая игра «Трудный клиент».

Упражнение «Отказ».

Деловая игра «Пикировка»
Управление эмоциями. Стрессменеджмент

Эмоциональное и безэмоциональное управление рабочей ситуацией. Мониторинг эмоций. Работа с чувствами: обида и вина. Объективные и субъективные причины стресса.

Сценарии стрессового поведения в зависимости от психотипа и внутренних качеств. Предотвращение стрессов или нейтрализация последствий.

Методы быстрого восстановления, на рабочем месте.

Упражнение«Три позиции восприятия».

Упражнение «Карта эмоций».

Деловая игра «Ракета».

Кинематограф «Игры Полианны».

Видеоанализ.

Деловая игра «Рефреминг».

Упражнение «Ресурсное состояние».

 

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.