Технология активных продаж и управление личной эффективностью специалистов по работе с недвижимостью
Аудитория: менеджеры, специалисты по работе с недвижимостью.
Цели и задачи бизнес - тренинга:
- Формирование профессиональной позиции специалиста;
- Оживление интереса к собственной деятельности специалистов;
- Освоение технологии определения по поведенческим индикаторам, в какой точке решения о покупке находится клиент, в каждый момент времени;
- Передача специалистам эффективных инструментов влияния на решение клиента о покупке, в каждой из точек принятия решений;
- Актуализация и развитие нового потенциала в области активных продаж.
Методы тренинга
Разбор типичных и нестандартных рабочих ситуаций в виде кейсов, ролевые игры, видеоанализ, индивидуальная обратная связь, деловые игры, упражнения, информационные блоки, дискуссии.
Длительность тренинга
2 дня. 1 тренинг день (10.00 – 18.00).
Содержание тренинга
ТЕМА | СОДЕРЖАНИЕ | МЕТОДЫ ТРЕНИНГА |
Базовые принципы системы личной уверенности и успешности специалиста по работе с недвижимостью. |
|
|
Эффективные переговоры как инструмент успеха в активных продажах. Цивилизованное психологическое влияние. | Умение достигать договоренностей. Переговоры.
Технология «Волна продаж». График принятия решения: точка сомнения, точка согласия, точка отказа. Алгоритм работы с клиентом, в каждой из точек принятия решений.
|
Деловая игра: «Тендер» М.Ш. «Вербальные и невербальные средства общения» Информационный блок: «Тоны голоса в переговорах». Упражнение: «Тон». Самодиагностика «Ведущий психологический тип». Ролевая игра «Психологические типы клиентов». Упражнение «Золотой треугольник продаж». Информационный блок: «Как клиент принимает решение о покупке». Деловая игра «График принятия решений. Деловая игра «Узнай потребность». Групповая дискуссия: «Формула эффективности». М.Ш. Матрица «Цветущий Лотос». Ролевая игра: «Телефонные переговоры». Упражнение «Вскрыть сомнение». |
Управление претензиями клиентов |
|
Ролевая игра«Претензия».
Информационный блок: «Манипуляция». Деловая игра «Трудный клиент». Упражнение «Отказ». Деловая игра «Пикировка» |
Управление эмоциями. Стрессменеджмент |
Эмоциональное и безэмоциональное управление рабочей ситуацией. Мониторинг эмоций. Работа с чувствами: обида и вина. Объективные и субъективные причины стресса. Сценарии стрессового поведения в зависимости от психотипа и внутренних качеств. Предотвращение стрессов или нейтрализация последствий. Методы быстрого восстановления, на рабочем месте. |
Упражнение«Три позиции восприятия».
Упражнение «Карта эмоций». Деловая игра «Ракета». Кинематограф «Игры Полианны». Видеоанализ. Деловая игра «Рефреминг». Упражнение «Ресурсное состояние». |