Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Технология заказных элитных продаж и управление личной и финансовой эффективностью менеджера

Аудитория: менеджеры.

Цели бизнес-тренинга:

  • Форматирование профессиональной позиции менеджера при работе с VIP клиентами, дизайнерами.
  • Оживление интереса к собственной деятельности менеджеров.
  • Актуализация и развитие нового потенциала в области заказных элитных продаж.
  • Формирование финансовой эффективности менеджера.

Программа семинара - тренинга

Базовые принципы системы личной уверенности и успешности менеджера по работе с VIP- клиентами, дизайнерами в сложных заказных продажах.
  • Составляющие профессиональной успешности менеджера в заказных элитных продажах.
  • Самодиагностика. «Личная сила» и «зоны роста».
  • Программа развития профессиональных качеств и личностного роста. Профессиональное самосознание. Осознание особенностей самовосприятия и восприятия себя другими. Развитие позитивного самовосприятия.
  • Жизненно важные цели и ориентиры. Личные ценности и принципы.
  • Работа с жизненными установками, продвигающими к достижению поставленных целей и установками, препятствующими достижению успеха. Формирование сценария успеха.
  • Моделирование личной программы обучения и развития качеств менеджера (энергопотенциал, «прокачка» денежного потока, креативность, воля, интеллект, коммуникативность, мотивация, командность).
Критерии профессионализма.
VIP- продажи, как подготовиться.
  • Глубокий анализ своего продукта и услуг.
  • «Лаборатория цвета». SWOT- анализ.
  • Имидж менеджера.
  • Типология VIP- клиентов, дизайнеров.
  • Типология и предпочитаемые ценности.
  • Как извлекать опыт из переговоров с дизайнерами, VIP- клиентами.
  • Организация самоконтроля после каждого контакта.
  • Методы привлечения к сотрудничеству дизайнеров, холодный звонок и холодный контакт.
Формирование Карт лояльности для дизайнеров.

Телефонные переговоры.

  • Алгоритм входящих и исходящих звонков.
  • Цели звонка.
  • Консультация по телефону, получение дополнительной информации.
  • «Продажа» встречи в Шоу-руме, офисе.
  • Формирование желания дизайнера, клиента приехать в офис.
Действия менеджера в зависимости от типа запроса дизайнера, клиента.
Эффективные переговоры как инструмент успеха в заказных элитных продажах.
  • Умение достигать договоренностей. Переговоры.
  • Специфика установления контакта и формирование эмоциональной связи (Сколковские технологии Джорджа Колризера) с дизайнерами и клиентами.
  • Ролевые отношения менеджера при заказных элитных продажах.
  • Методы формирования рабочего альянса с дизайнерами и клиентами. Что ждет дизайнер от менеджера? Что ждет клиент от менеджера?
  1. Невербальные средства управления общением. Вербальные (речевые) проявления уверенной позиции менеджера. Культура речи и бизнес-этикет.
  2. Управление голосовыми характеристиками и логика аргументации.
  3. Навыки активного слушания и убеждения в работе.
  4. Стратегии и этапы переговоров:
  5. Создание внутренней уверенности и самомотивации.
  6. Самопродвижение. «Золотой треугольник продаж»: вера в себя + знание ассортимента + вера в качество своих возможностей ( технология, услуги, уникальность, творчество).
  7. Система вопросов к дизайнерам, клиентам. Искусство задавания вопросов.
  8. Пирамида бренда компании. Формула эффективности для дизайнеров и клиентов от сотрудничества.
  9. Матрица «Цветущий Лотос» при презентации компании и предложении ее возможностей..
  10. Самодиагностика: чего мне не хватает для достижения успеха в переговорах (мои внутренние ценности и личностные качества, при проведении встречи с дизайнерами ,клиентом)?
  11. «Что наша жизнь – игра!» - расширение ролевого репертуара менеджера при взаимодействии с собеседником. Экспресс методы формирования «рабочего» настроения перед переговорами ( особенно в условиях очной встречи)..
  12. Алгоритм работы с сомнениями и возражениями дизайнеров, клиентов. Формы сопротивления дизайнеров и клиентов.
  13. Фокусировка на достижение конкретного результата. Язык выгод для дизайнеров и клиентов.
  14. Реперные точки при планировании переговоров.
  15. Достижение совместного решения.
  16. Система работы менеджера с внутренней «тревогой потери» дизайнеров, клиентов, преодоление ситуации неопределенности в условиях холодного звонка, «отказ от сотрудничества», «мы работаем с другими».
  17. Умение «вести» партнера в направлении позитивного результата.
  18. Специфика переговоров о цене.
  19. Цена и ценность.
  20. Методы обоснования цены.
  21. Формула переговоров о цене.
  22. Правила переговоров о цене.
«Продажи через отношения».

Формирование индивидуального «денежного потока» менеджера.
«Все ограничения внутри нас».

  1. «Мифы о деньгах». Осознание своих мифов о деньгах и внутренних установках.
  2. «Энергия денег». Денежные энергопотоки. Во что вкладываем энергию денег и что получаем взамен.
  3. Анализ опыта, привычек, реакций и представлений о «жизни денег».
Формирование финансово эффективного мышления.

16 часов + система посттренингового сопровождения 4 часа.

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.