Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Волна продаж и сервис в индустрии красоты

Программа тренинга:

  1. Как клиент принимает решение о приобретении услуг?
    1. График приятия решения о покупке.
    2. Как меняется решение клиента с течением времени?
    3. Что влияет на решение клиента с течением времени?
    4. Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.
  2. Какова роль специалиста в принятии решения клиентом о приобретении услуги?
    1. О максимальном влиянии и власти специалиста в точке сомнений клиента;
    2. О значимом влиянии специалиста в точке согласия клиента;
    3. О существенном влиянии специалиста в точке отказа клиента от услуги.
  3. Типичные ошибки специалистов, которые приводят к потере прибыли салона:
    1. Почему специалиста делают ошибки?
    2. Типичные ошибки специалиста в каждой из трех точек принятия решения клиентом о приобретении услуги;
    3. Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь специалистам быть эффективными, каковы ее недостатки?
  4. Поведенческие индикаторы, по которым специалист может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:
    1. Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке;
    2. Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке;
    3. Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке.
  5. Три эффективных технологии работы специлиста для трех точек приятия решений клиента о покупке
    1. Технология работы с сомнениями клиента:
      1. Вскрой весь список сомнений клиента;
      2. Выясни значимые для приобретения услуги ценности клиента;
      3. Аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиент;
      4. Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
    2. Технология фиксации согласия клиента.
    3. Технология яркого образа в точке отказа клиента.
  6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи:
    1. Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом;
    2. Ставим правильны голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом;
    3. Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты специалиста, помогающие раппорту с клиентом.
  7. Специфика телефонных продаж по технологии «Волна продаж»:
    1. Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы;
    2. Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию;
    3. Используем график принятия решения и три технологии работы специалиста по телефону.
  8. Взгляд на сервис через увеличительное Стекло.
    1. Традиционного обслуживания теперь недостаточно.
    2. Как клиенты решают, с каким салоном они будут сотрудничать, и как мы, сотрудники, можем на это повлиять.
    3. Что такое культура обслуживания и почему она так важна. Стандарты Олимпийского Сервиса.
    4. «Момент истины» обслуживания клиентов.
    5. Десять аспектов безупречного сервиса:
      1. Надежность;
      2. Забота и внимание;
      3. Время;
      4. Декорации;
      5. Доступность информации;
      6. Чистота и порядок;
      7. Безопасность;
      8. Возможность выбора;
      9. Атмосфера;
      10. Постоянство качества.
  9. Методы взаимодействия с клиентами в ходе их обслуживания
    1. Концепция профессионалов сервиса.
    2. Как развить в себе самодисциплину и повысить самооценку.
    3. Осознание ответственности за свою собственную роль в формировании позитивного имиджа салона.
    4. Салон - глазами клиентов. Признаки высокого класса обслуживания.
    5. Признаки низкого уровня обслуживания.
    6. Эффект первого впечатления – создание благоприятного впечатления о себе и салоне в первые минуты разговора.
    7. Воздействие личного контакта на преданность клиента.
    8. Использование речевых оборотов, соответствующих корпоративной культуре салона.

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.