Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Командный коучинг для ВЭШ

Задачи:

  1. Изучить принципы коучингового подхода в управлении командой.
  2. Осознать и применять психологические аспекты коуч- позиции в работе руководителя.
  3. Практически отработать эффективные инструменты командного коучинга в работе руководителя.
  4. Исследовать методику проведения командных коуч – сессий.
  5. Получить технологии обучения руководителей проведению планерок и совещаний по технологии командной – коуч – сессии.
  6. Освоить технологию развития видения руководителя и целых команд «Модель V7».
  7. Осознать ограничения командного коучинга и условия, при которых он неэффективен.

Модуль 1. Специфика командного коучинга в управлении:

  1. Природа командного коучинга и его движущая сила;
  2. Коучинг осознанности как залог результатов в бизнесе;
  3. Цели командного коучинга – работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес – целей, формирование видения путей их;
  4. Командный коучинг в управлении – основные результаты и принципы работы;
  5. Особенность групповой динамики командного коучинга: «от индивидуального «Я» к коллективному «Мы»».

Модуль 2. «Коуч - позиция в работе руководителя».

  1. Диагностика личностного потенциала. Сильные стороны и ограничения;
  2. Пять принципов Милтона Эриксона как основа коуч- позиции руководителя. Практикум «Звезда Милтона Эриксона»;
  3. Состояние руководителя в коучинговой позиции «Быть в Правде» - эффекты для управления и вверенных в управление команд;
  4. Шкала ресурсов руководителя. Методика корневой ценности;
  5. Три базовых техники для поддержания коуч - позиции.

Модуль 3. Особенности мышления индивида и групповые механизмы коллективного мышления.

Предмет командного коучинга – групповое и индивидуальное мышление.

  1. Cознательный и бессознательный «разум» человека и группы.
  2. техника «выгрузка мозга» как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения.
  3. «формат конечного результата» как основной инструмент повышения эффективности работы команды и ускорения командного мышления.
  4. убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:
  5. роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов;
  6. как перейти от убеждений к ценностям.
  7. как убеждения и ценности руководителя влияют на команду и что с этим делать.
  8. роль «трудных» сотрудников в трансформационных процессах мышления команды и как с ними работать.

Метапрограммы мышления:

Основные 8 метапрограмм и как их распознать.

Как построить продуктивную работу с командой с учетом основных метапрограмм.

Модуль 4. Практикум коучинговой позиции руководителя как ключевого инструмента групповой трансформации:

  1. какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция руководителя в работе с командой.
  2. основные ошибки руководителя, мешающие ему войти в коучинговую позицию.
  3. как войти в состояние «доверия» и состояние «правды»:
  4. Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением.
  5. Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции. Техника «Ракеты».
  6. Реализация принципа «здесь и теперь».
  7. Осознание собственных метапрограмм руководителя и формирование своего индивидуального стиля работы с командой.

Модуль 5. Практикум инструментов командного коучинга, позволяющие управлять командным мышлением:

  1. Пирамида логических уровней Р. Дилтса – как основной инструмент стратегии работы с мышлением сотрудников. «Модель V7».
  2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей.
  3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплоченности, согласованности действий и объединение взглядов.
  4. «Волшебные» коучинговые вопросы «как если бы» (инструмент трансформационного коучинга М. Аткинсон), направленные на формирование творческой активности в команде и максимального раскрытия ее потенциала.
  5. Коучинговая волна С. Гринберга как принцип движения команды в командном коучинге.
  6. Пять этапов командной коуч- сессии.
  7. Метафоры в командном коучинге.
  8. Построение процедур общения в командной коуч – сессии.
  9. Методы командного коучинга в проведении совещаний; собраний; группового обучения; фокус- групп; конференций.
  10. Когда можно и нужно применять командный коучинг – подход. часа.

Продолжительность обучения 24 часа.

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.