Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Наставничество

СУПЕРВИЗИЯ И НАСТАВНИЧЕСТВО - семинар-тренинг

Аудитория: Руководители подразделений, сотрудники, в чьи задачи входят обучение и наставничество.

Цель курса: Построение внутрикорпоративной системы обучения и наставничества в компании.

Задачи:

  1. Обучить наставников корпоративным стандартам работы с клиентами, техникам продаж и взаимодействия с клиентами , производственным стандартам..
  2. Обучить сотрудников ставить цели, анализировать результат, планировать свои дальнейшие действия.
  3. Освоить практику проведения «разбора полетов»: анализ действий сотрудников в процессе взаимодействия с клиентом, умение грамотно давать им обратную связь, обучить их самостоятельному анализу своей работы.
  4. Сформировать мотивы для профессионального роста сотрудников.

Программа тренинга

Цели и задачи профессиональной супервизии

  • Требования к наставнику.
  • Личность наставника.
  • Постановка целей и задач в критериях SMART.
  • Профессиональная позиция настанвика.
  • Алгоритм наставничества.

План супервизии

  • Принципы построения алгоритма супервизии.
  • Требования к профессиональным и личностным качествам сотрудника компании.
  • Критерии профессиональных действий поведения сотрудников.
  • Профессиональные качества супервизируемого.

Принципы выдачи обратной связи супервизируемому

  • Критерии эффективной и не эффективной обратной связи.
  • Описание действий, а не оценка личности.
  • Виды обратной связи: похвала, положительная обратная связь и конструктивная критика.

Разработка плана развития сотрудника. Контроль исполнения плана

  • Разработка плана развития сотрудника
  • Работа супервизируемого: отчет и самоотчет.
  • Контроль и его основные виды. Характеристики контроля.
  • Поведенческие аспекты контроля.

Сопротивление супервизии

  • Причины внутреннего сопротивления.
  • Формы проявления сопротивления.
  • Алгоритм преодоление сопротивления на практике.

Эмоциональная поддержка при супервизии

  • Способы снятия избыточного эмоционального напряжения сотрудника.
  • Экспресс – методы восстановления внутреннего ресурса.
  • Индивидуальные мотиваторы для разных психологических типов сотрудников

Обучающий стиль управления персоналом

  • Технология коучинг.
  • Модель работы вопросами GROW. Как научить сотрудника задавать себе вопросы, чтобы самостоятельно ставить цели и достигать успеха.

Тренинговые методики обучения подчиненных

  • Освоение методик деловых игр и анализа поведения сотрудников в ролевых ситуациях (с использованием видеотренинга). Освоение навыков обратной связи.
  • Отработка типичных ситуаций взаимодействия с клиентами.
  • Создание индивидуальной программы обучения для сотрудников.

«Полевое обучение сотрудников»

Методология постановки целей встречи с клиентом, наблюдения в процессе встречи, анализа результатов после встречи.

Результат по тренингу

Компания получает «внутренних наставников», умеющих квалифицированно передавать свой опыт и знания, и экономит на бесконечном процессе обучения новичков внешними консультантами.

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.