Наставничество
СУПЕРВИЗИЯ И НАСТАВНИЧЕСТВО - семинар-тренинг
Аудитория: Руководители подразделений, сотрудники, в чьи задачи входят обучение и наставничество.
Цель курса: Построение внутрикорпоративной системы обучения и наставничества в компании.
Задачи:
- Обучить наставников корпоративным стандартам работы с клиентами, техникам продаж и взаимодействия с клиентами , производственным стандартам..
- Обучить сотрудников ставить цели, анализировать результат, планировать свои дальнейшие действия.
- Освоить практику проведения «разбора полетов»: анализ действий сотрудников в процессе взаимодействия с клиентом, умение грамотно давать им обратную связь, обучить их самостоятельному анализу своей работы.
- Сформировать мотивы для профессионального роста сотрудников.
Программа тренинга
Цели и задачи профессиональной супервизии |
|
План супервизии |
|
Принципы выдачи обратной связи супервизируемому |
|
Разработка плана развития сотрудника. Контроль исполнения плана |
|
Сопротивление супервизии |
|
Эмоциональная поддержка при супервизии |
|
Обучающий стиль управления персоналом |
|
Тренинговые методики обучения подчиненных |
|
«Полевое обучение сотрудников» |
Методология постановки целей встречи с клиентом, наблюдения в процессе встречи, анализа результатов после встречи. |
Результат по тренингу
Компания получает «внутренних наставников», умеющих квалифицированно передавать свой опыт и знания, и экономит на бесконечном процессе обучения новичков внешними консультантами.