Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Программа для руководителей

Оперативный менеджмент – в работе руководителя.

Программа семинара

Аудитория: линейные руководители.

Результат:

  1. осознание руководителем своей истинной управленческой роли: умение встать НАД системой, а не находиться внутри нее;
  2. повышение эффективности работы руководителя, за счет изучения методов регулярного менеджмента и инструментов личного влияния на подчиненных.
Продолжительность обучения – 8-12 часов.

1. Основные функции и роли руководителя.

  1. Роль и влияние руководителя в команде.
  2. «Три кита» в работе руководителя.
  3. Три позиции восприятия руководителя, для формирования системного видения рабочих ситуаций.
  4. Точки воздействия руководителя на систему (отдел, смена, подразделение т.д.).

2. Планирование и постановка целей и задач для своих подчиненных.

  1. Критерии правильно поставленной цели для развития своего отдела, смены.
  2. Постановка задач сотрудникам.
  3. Метод жестких и гибких зада.

3. Делегирование

  1. Делегирование – как управленческий ресурс для руководителя.
  2. Основа делегирования – доверие со стороны руководителя, принятие ответственности со стороны сотрудника.
  3. Что руководители делегируют сотрудникам? Что является прерогативой только руководителя?
  4. Если задача не выполнена или выполнена неверно – стратегия эффективного решения.
  5. Четыре фазы эффективного делегирования задач.
  6. Постановка задач в форме конечного результата.

4. Управление совещаниями

  1. Методика проведения эффективных совещаний. Алгоритм совещания;
  2. Исполнительское совещание – принятие рабочих решений;
  3. Инновационное совещание – поиск новых решений;
  4. Инструктивное совещание – целеполагание для сотрудников;
  5. Исследовательское совещание – изучение причинно- следственных связей актуальных рабочих ситуация или как понять в чем дело и какие первые шаги необходимо осуществить;
  6. Использование коучинговых инструментов в проведении совещаний. Основа работы – работа с мышлением сотрудников. Построение совещания в формате коучинга;
  7. Способы эффективного принятия решений в команде. 4 стиля принятия решений:
  8. Авторитарный,
  9. Способ компромисса,
  10. Способ голосования;
  11. Хартия.

 

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.