Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Ситуационное руководство и мотивация

Ситуационное руководство и деловые коммуникации в работе руководителя . Руководитель как вдохновитель и мотиватор.

Программа семинара – тренинга

Аудитория: руководители;

Результат:

Освоение методов преодоления барьеров в деловых коммуникациях, умение работать со стереотипами и установками своих сотрудников.

Знание уровня развития собственных сотрудников и понимание, как гибко выстраивать работу с ними – практическое овладение методикой ситуационного руководства.

Получение необходимых инструментов развития собственных управленческих качеств.

1.Деловые коммуникации, приводящие к результату.

 

Природа эффективных коммуникаций в системе управления.

Каковы важные составляющие эффективной коммуникации сотрудников между собой?

Результаты эффективной коммуникации для отдела и компании в целом.

Как избегать барьеров в коммуникациях?

Барьеры восприятия – метапрограммы мышления сотрудников.

Гибкость в восприятии разного рода информации и сотрудников – что делать со стереотипами?

Умение слушать и слышать – одно ли и то же?

Качество обратной связи в общении с сотрудниками.

Структура коммуникаций.

5 зон сообщений в управленческих коммуникациях.

Как «раскрывать» сообщения посылаемые нам?

Построение эффективного взаимодействия с коллективом.

Создание особой атмосферы доверия и открытости в коллективе.

Ситуационное руководство.

Использование ресурсов ситуационного руководства для развития сотрудников команды.

Кто является членами Вашей команды -типология «начинающий энтузиаст», «разочарованный ученик», «осторожный исполнитель», «уверенный профессионал».

Как сохранить высокий уровень мотивации с начинающим сотрудником и оптимально быстро повысить его компетентность?

Стоит ли увольнять сотрудников, потерявших мотивацию к работе?

Как сформировать инициативность и самостоятельность сотрудника?

Как достигать с сотрудниками своей команды уровня «уверенный профессионал»?

Гибкость в выборе стиля руководства с разным уровнем зрелости сотрудника.

Инструментальный стиль – оптимальный уровень инструктажа для начинающего сотрудника.

Коучинг в работе с «разочарованным учеником».

Сопровождение и поддержка для формирования самостоятельности и ответственности сотрудника.

Делегирование для «уверенного профессионала».

Варианты ситуационного руководства с разными сотрудниками – выбираем оптимальный.

Ситуационное руководство как модель постановки задач сотрудникам.

Цена ошибки в использовании стилей управления при постановке задач.

Определение собственного главенствующего стиля ситуационного руководства – управленческие предпочтения.

Лидерское (мотивационное)

влияние руководителя.

Понятие внешнего и внутреннего лидерства.

Качества управляющего – лидера.

Самомотивация на работу.

Роль и влияние управляющего в коллективе.

Три внутренние причины для лидерства:

  1. умение быстро принимать решения;
  2. умение создавать вдохновляющее видение будущего;
  3. умение накапливать энергию.

Инструменты развития лидерских качеств управляющего и принципы работы с ними:

  • График принятия решений и три точки решения, тренировка решительности;
  • Пирамида логических уровней Р. Дилтса и технология создания ясного видения;
  • Ритмы мозговой активности и техники накопления энергии.

Персональная гибкость управляющего как основа лидерства и ситуационного руководства в современных условиях.

Интеллектуальная и поведенческая гибкость как управленческая компетентность менеджера.

Как принимать гибкие решения, приводящие к результату.

Руководитель ,как вдохновитель и мотиватор.

Мотивация «Порога» как инструмент создания энтузиазма у сотрудников.

Мотивация «Я-Ты – Дело» как инструмент воодушевления сотрудников в личной беседе.

Мотивации Достижения и Избегания и их использование в работе с подчиненными сотрудниками.

Монотония труда как основной фактор демотивации сотрудникови возможности ее компенсации.

Монотония в функциональных обязанностях сотрудников.

Влияние монотонии на формирование психологического климата в коллективе.

Мотивирующее и демотивирующее общение управляющего с сотрудниками.

Сотрудничающее поведение:

Похвала и замечания как инструмент ситуативного руководства.

Индивидуальные беседы с подчиненными, вдохновляющее лидерство.

Неформальное общение с сотрудниками и авторитет управляющего.

Как побудить сотрудника к самосовершенствованию.

Развитие и поощрение самостоятельности сотрудников.

Продолжительность обучения – 16-24 часа

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.