Базовые принципы и система личной успешности |
- Самодиагностика. «Личная сила» и «личная слабость», харизма, лидерство.
- Харизматическое лидерство.
- Программа развития профессиональных качеств и личностного роста. Философия и стратегия. Моделирование личной программы обучения и развития качеств лидера (энергопотенциал, креативность, воля, эмоциональный интеллект, коммуникативность, мотивация, командность).
Критерии профессионализма, профнепригодности и профессиональной деформации («выгорание», синдром менеджера, этика). Основные проблемы в развитии эмоционального интеллекта и личностного роста, в аспекте лидерства. |
Новая концепция лидерства |
- Условия передачи лидерских качеств, создания философии обучения и сотрудничества как самой стратегически выигрышной в условиях конкурентной борьбы.
- Лидер – фоллоу как технология передачи качеств.
- Условия формирования лидерских качеств.
- Три составляющих лидерства: метафизическое, психологическое, социальное.
Эффективный лидер и факторы влияющие на лидерское поведение. |
Эмоциональное лидерство |
- Роль эмоционального интеллекта в жизни и карьере.
- Составляющее эмоционального интеллекта:
- Самоосознание (рефлексия);
- Эмпатия-способность чувствовать других;
- Самоконтроль;
- Управление коммуникациями и управление отношениями;
- Специфика профессионального общения и стратегия влияния лидера: «Умею ли я влиять на окружающих».
- Оценка собственных стилей лидерства.
|
Работа лидера в команде |
- Лидер и командные отношения.
- Возможности и ограничения командной работы.
- Внутренние установки лидера и результативность командной работы. Команда как проекция личности лидера.
- Определение поведенческих паттернов лидера повышающих эффективность командной работы и снижающих ее.
- Факторы, влияющие на сплоченность команды.
Как формировать командные отношения. |
Лидер и информационное поле: «управляешь информацией – управляешь миром!». |
- Полноценная трактовка информационных процессов в жизни, в обучении и в бизнесе, основные направления развития и перспективы традиционных информационных технологий, эффективные стратегии менеджмента и лидерства.
- Феноменология информации. Хаос и упорядочение. Закон бумеранга, информационная этика.
- Энерго - информообмен и информо - энергообмен.
Устройство и функционирование головного мозга, как органической основы управления поведением. |
Структура информационного обмена в обучении и менеджменте |
- Введение в теорию информации, закономерности передачи и выживаемости знаний.
- Базовые принципы обучения: теория – опыт – осмысление – знание.
Законы и принципы пожизненного обучения взрослых в минимальные сроки и с высоким качеством. Причины сопротивления. Мотивация. Выживаемость знаний. |
Контроль и самоконтроль лидера. |
- Функции контроля и самоконтроля. Виды контроля.
- Анализ прошедшего дня, оценка результатов.
- Выяснение и устранение причин потери рабочего времени.
- Контроль и управление отношениями.
- Самоанализ эффективности.
|
Управление эмоциями. Стрессменеджмент |
«Мужской» и «женский» менеджмент. Эмоциональное и безэмоциональное управление. Стрессология. Основы патофизиологии стресса. Стресс, дистресс и эустресс. Объективные и субъективные причины стресса. Сценарии стрессового поведения в зависимости от психотипа и внутренних качеств. Предотвращение стрессов или нейтрализация последствий. Методы быстрого восстановления. |