Увольнение
Технология увольнения сотрудника и позитивный имидж компании: возможности и ограничения.
Аудитория: менеджеры по работе с персоналом.
Цель обучения:
Повышение психологической и коммуникативной компетенции менеджеров по персоналу, в области технологии увольнения сотрудников и сохранения позитивного имиджа компании.
МЕТОДЫ: разбор типичных и нестандартных рабочих ситуаций в виде кейсов, ролевые игры, видеоанализ, индивидуальная обратная связь, деловые игры, упражнения, информационные блоки, дискуссии.
Содержание тренинга
ТЕМА |
СОДЕРЖАНИЕ |
МЕТОДЫ ТРЕНИНГА |
Профессиональная позиция менеджера по персоналу и психологические аспекты увольнения. |
|
Фасилитация «увольнение сотрудников и имидж компании». Колесо Баланса «Профессиональной позиции менеджера по персоналу». Анализ и коррекция внутренних ограничивающих установок менеджера по персоналу. Деловая игра «увольнение». Мозговой Штурм «Риски и последствия» М.Ш. Диаграмма Иссикава «Позитивный имидж компании» |
Психологические состояния и возможные реакции увольняемых сотрудников. |
|
Информационный блок «Психологические типы сотрудников». Ролевая игра «Определи психотип сотрудника». М.Ш. «Профилактика реакций сотрудников на увольнение». |
Корпоративная культура и техники увольнения. |
|
Упражнение «Культура увольнения» Деловая игра «Прощальный разговор». Практикум «эмоциональное дистанцирование» Упражнение «Три позиции восприятия». |
Технология переговоров во время увольнения. |
|
М.Ш. «Подготовка к увольнению». Упражнение: «Факторы симпатии». Деловая игра «Переговоры». |
Анти- стрессовая программа для менеджеров по персоналу. |
|
Информационный блок «признаки профессионального сгорания и профилактика». М.Ш. «Методы восстановления» Практикум: метафорические ассоциативные карты и завершение отношений. Ролевая игра «Карта ресурсов». |